понедельник, 2 августа 2010 г.

EXPRESS YOURSELF! - какой самый лучший?

marie_maminaкакой самый лучший? « previous entry | next entry » Aug. 2nd, 2010 | 02:58 am. я намечтала себе опасного типа! ) для девичьего сердца и файрворкующего воображения )) простор для мечты и для жизни открыла мне верность отчизне! и я ...

Recent Entries User Info Page Summary (no subject)

какой самый лучший? Aug. 2nd, 2010 | 02:58 am я намечтала себе опасного типа! ) для девичьего сердца и файрворкующего воображения )) простор для мечты и для жизни открыла мне верность отчизне! и я неосторожно, сгоряча, вырисовывая все детали, создала его... "совсем как в альбомах, где я рисовала тебя гуашью" )) в эти дни, по... какое бы слово выдумать? ни одно не подходит... по смене 547 с половиной дней, я так и не пришла в состояние, предрасполагающее к столь результатному рисованию. это потому, что послевкусие далёкого маяка в кромешной темноте оставляет такой след, что море не сразу разгладит его языком. даже не за 547 с половиной дней ) да ну ладно, что уж! )))) я совсем не та летящая... "тяжело быть дурой", буркнул мой сосед, когда я не смогла найти клей-момент у него в свалке инструментов )) я прикинулась, что не услышала, нашла клей до того, как он притащился в бойлерную, прочитала, что нужно ждать полчаса, а потом ещё день - чтобы клей хорошенько застыл - и только потом идти своей дорогой. бросила клей, улете...


Думаю самый лучший сайт знакомства, знакомства в златоуст