четверг, 19 августа 2010 г.

I-les:)ko - Rotaract-как самый лучший образ жизни

Есть потребность менять мир, делать добрые дела, совершать что-то безумное, общаться со всем миром-и Rotaract - это лучший инструмент!!! Я уже писала, что в июне к нам приезжала группа профессионального обмена из штата Флорида. ...

19th-Aug-2010 10:45 pm Пришла я в Rotaract 3 года назад, когда меня пригласили поработать переводчиком! после этого и осталась! Столько всего было! Супер мега проекты за 1 день! Огромное кол-во новых друзей, знакомых и встреч! В какой-то период времени я забросила это, но в другой момент своей жизни поняла, что без этого не могу! Это уже часть меня! Есть потребность менять мир, делать добрые дела, совершать что-то безумное, общаться со всем миром-и Rotaract - это лучший инструмент!!! Я уже писала, что в июне к нам приезжала группа профессионального обмена из штата Флорида. Моя подруга Катя, наконец-то дала фотки! По секрету, Катя супер-мега фотограф! Но почему-то это стесняется! Хотя этим нужно гордиться! Вот захотелось выложить классных фоток и вспомнить чудное время летнее время!:) 1 июня в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Березовский" Всем ребяткам подарили много-много подарков-мячей, игрушек, велики, натуральные соки и нереально вкусные печенки! А детишки для нас устроили небольшой концерт!) Это было так трогательно! Я и Никки с детишками:) Они ...


Шведу выписали самый большой штраф в истории | новости на Autoutro.ru