четверг, 19 августа 2010 г.

lindaconrad: Самый большой подарок, преподносят нам ДЕТИ

Next EntryСамый большой подарок, преподносят нам ДЕТИ Мне с дочкой хотелось, чтобы она быстрее выросла. быстрее научилась болтать, ходить и т.д. - потому что я была эгоисткой. Сейчас мне хочется чтобы этот период когда Ярослав маленький продлился ...

влюбленность в жизнь Самый большой подарок, преподносят нам ДЕТИ Мне с дочкой хотелось, чтобы она быстрее выросла. быстрее научилась болтать, ходить и т.д. - потому что я была эгоисткой. Сейчас мне хочется чтобы этот период когда Ярослав маленький продлился, как можно дольше, потому что я осталась эгоисткой:) А потом расслабляюсь на мысли, что каждый возраст классный и по опыту, зная, примерно, что в каждом возрасте, где-то внутри захлебываюсь радостью от того, что у меня есть возможность все это переживать, радостью, что у меня есть дочка и сын. И через эти чувства меня наполняет что-то совершенно новое. Все таки "жизнь" во всем многообразии значений - драгоценный дар и это бесконца вдохновляет и дает силы осознавать, понимать, творить, нести в мир свой вклад, что-то положительное. Самый большой подарок преподносят нам дети своим рождением! это вот это новое осознание, это своеобразное обновление сознания, которое чувствуется и на физическом уровне.


Шведу выписали самый большой штраф в истории | новости на Autoutro.ru