пятница, 13 августа 2010 г.

Самый большой интернет-флешмоб. Комментарии : LiveInternet ...

Читала я о флешмобах в интернете, вот самы интересный, и самый большой флешмоб в истории Росии, естественно в интеренете. А вот в Интернете ...

Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:40 ( + в цитатник или сообщество +поставить ссылку

Читала я о флешмобах в интернете, вот самый интересный, и самый большой флешмоб в истории Росии, естественно в интеренете. А вот в Интернете самым известным флешмобом в истории его российской части стало противостояние некоего Сереги и Нагатинского ЗАГСА города Москвы. Началось все с того, что 15-го марта 2007 года на сайте Фишки.Нет в разделе Всячина было опубликовано объявление: «Уважаемый администратор сайта! Прошу Вас и весь рунет помочь мне. У меня какая история, 3-ри месяца назад в Нагатинском ЗАГСЕ поменяли номер телефона и во всех справочниках ЗАГС указал номер моего телефона, разница только в наборе. И теперь все страждущие закрепить свои узы брака звонят мне, надоело. Звонил в ЗАГС там Директриса вообще нахамила и послала меня куда подальше, и посоветовала за свой счет сменить номер. Так вот что я хочу предложить: Все пользователи рунета наберут номер (499) 618-27-8x (только Москва) именно с кодом (499) И спросят "Сергея" или еще что-нибудь. Просто хочу, чтобы ЗАГС доста...


Движение капитала: Приток средств в фонды РФ иссякает
WarNet.ws: Самый большой и самый дорогой фонтан в мире (26 фото + ...