четверг, 26 августа 2010 г.

stopmoose - нужен самый быстрый s&p 500

mooseнужен самый быстрый s&p 500. Aug. 26th, 2010 at 2:13 AM. moose. друзья, нужен s&p 500 чем быстрее тем лучше. миллисекунды играют роль. каждые секономленные 50 мс. для меня важны. в ките у меня чего-то он не показывается (хотя тех ...

Aug. 26th, 2010 at 2:13 AM

друзья, нужен s&p 500 чем быстрее тем лучше. миллисекунды играют роль. каждые секономленные 50 мс. для меня важны. в ките у меня чего-то он не показывается (хотя тех поддержка утверждает что должен быть), но в любом случае в ките только индекс, а не фьючерс, и 15 мин. задержка. вопрос: может кто-нибудь что-нибудь посоветует? вопрос к тем, кто пользует зарубежные рынки через квик, как там со скоростью? может кто проверял с каким лагом данные приходят? s&p 500 нужен, мне главное определится нужно ли мне специально для этого за бугром брокерский счёт открывать или к какому-нибудь местному брокеру подцепить и через квик брать. а может ещё варианты есть. уж задачка то вроде стандартная. по идее кроме меня сотни других трейдеров должны были озадачиться :)