четверг, 9 сентября 2010 г.

88-очень длинный пост за все дни с фото). Комментарии ...

Но был там один парень,сначала он мне понравился чисто внешне Игорь зовут,но потом !теперь он точно бесит весь наш 2 ряд,кроме меня)Он вечно всех поправлял за всех отвечал вёл себя как самый умный,но меня он не поправлял так что. ...

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 12:07 ( + в цитатник или сообщество +поставить ссылку

Ну вот я и здесь.У меня были какие-то проблемы с заходом на сайт пару дней,но брат всё наладил.Буду потихоньку просматривать ваши посты) Наконец съездили в магаз купили мне:брючки светло серые,трикотажную кофточку очень приятную к телу тоже серую,блузку с жилетом обманкой в красную клетку и на осень полу-пальто тёмно серое прям моя мечта с высоким воротником и двойным запахом.Фоткать лень было.Но всё классное,и всё купила в оджи.Пару фоток,в жизни вещи прикольней) В воскресенье когда приехала Кристя ходили гулять.Сначала все были какие-то сонные,но под конец уже сидя на ЗЛК(одна из главных площадей города) стало всё супер.У меня сносило крыши,я несла всякую чушь хихикала угарала,Пуся решила что со мной не всё в порядке)У меня просто был выброс эмоций)Ниже несколько фото: Про школу.У нас спаренные алгебра и геометрия,ппц.Но училка хорошая.Вообще я думала что Буря(фамилия и прозвище по совместительству) злая и строгая,но она хорошая если ты не болтаешь и не отвлекаешься,много говор...