понедельник, 13 сентября 2010 г.

Мой самый лучший день.... Но он уже прошел. Комментарии ...

Не знаю почему, ..........но есть такое чувство, ........................Что, всё равно, всё будет хорошо!!! Перетерплю я тьму - ..........Пускай сейчас мне грустно, ........................Нет радости и многого ещё, Но я же не мер...

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 17:49 ( + в цитатник или сообщество +поставить ссылку

..........но есть такое чувство, ........................Что, всё равно, всё будет хорошо!!! ..........Пускай сейчас мне грустно, ........................Нет радости и многого ещё, ..........Живу я, твёрдо веря - ........................Проходит всё, и это вот пройдёт! ..........Свои откроет двери, ........................Придут Любовь, Достаток и Почёт! ..........В одной, отдельно взятой, ........................Пока что, неприкаянной душе! ..........День, кажется, десятый. ........................ВСЁ БУДЕТ!!! Если снять лапшу с ушей!