суббота, 25 сентября 2010 г.

Слово "дешевле" – самый большой обман в мире

В последние годы, а скорее даже десятилетия, в потреблении все четче и четче прослеживался один очень сильный тренд. Он не слишком затронул Россию скорее не потому, что мы его не воспринимаем, а потому что не с чем сравнивать.

24 сентября 2010, 18:20 Сергей Славинский, маркетолог

В последние годы, а скорее даже десятилетия, в потреблении все четче и четче прослеживался один очень сильный тренд. Он не слишком затронул Россию скорее не потому, что мы его не воспринимаем, а потому что не с чем сравнивать. Тренд очень просто описать. "ДЕШЕВЛЕ!". Покупатели как никогда ранее хотели не просто покупать больше… , с ростом популярности кредитных программ и ростом же могущества American Express, Visa и Mastercard, покупки в огромных количествах стали доступны не только для элиты, но и для среднего и даже нижних классов потребителей. Но кредитное бремя, высокие социальные расходы, дорогой бензин и т.п. приводили ко все большей избирательности и рационализации покупок в дальнейшем. Кризисы, удорожание бензина, ухудшение экономической ситуации - все это сказалось на потребительской активности. Не здесь и не сейчас, а там и тогда. Не сразу, постепенно, но люди, уже привыкшие делать обильный шопинг, не хотели отказываться от этой привычки, а прои...