суббота, 11 сентября 2010 г.

Наступило лучшее время для начала бизнеса в сети. | Самый лучший ...

Да, именно сегодня наилучшее время для начала собственного Интернет-бизнеса. Почему? Выскажу свою точку зрения. Кто-то, конечно, может мне возразить, говоря, что сегодня в Рунете ничего не покупают, да и конкурентов целая куча.

Автор: admin21637 | Все для заработка | 11.09.2010 10:16

Да, именно сегодня наилучшее время для начала собственного Интернет-бизнеса. Выскажу свою точку зрения. Кто-то, конечно, может мне возразить, говоря, что сегодня в Рунете ничего не покупают, да и конкурентов целая куча. Но у меня совершенно иной взгляд на эту ситуацию. , сегодня в Рунете есть ещё сотни незанятых ниш. Спросите – откуда у меня такая информация? Все просто. Т.к. я занимаюсь разработкой 3D обложек, то частенько бываю на западных сайтах и наблюдаю за деятельностью своих коллег. Поэтому я знаю, что продают на западе (читай – будут продавать у нас через пару лет, если конечно Вы не сделаете это раньше). Вот лишь некоторые темы – «Как подготовиться к сдаче экзаменов в институт?», «Секретные рецепты самых знаменитых ресторанных блюд», «Как не пролететь на ипотеке», «Онлайн знакомства», «Как выгодно продать свой дом?» и т.д. , сегодня услуги хостинга настолько подешевели, что даже студенту будет ненакладно открыть и поддерживать свой сайт, имея домен второго уровня (.ru, .com и т.д.). , даже если Вы не об...