суббота, 18 сентября 2010 г.

Мир без розовых очков - Самый лучший навигатор

Next EntryСамый лучший навигатор. Лицо именинника надо было просто видеть! )) Я думаю сюрприз нам удался на славу! )) Так что бы что не говорил, а самый лучший подарок - это сделанный своими руками!)) Метки: настроение, позитив ...

Самый лучший навигатор

Не знаю кому как, а лично мне уже давным давно надоело дарить какие-то обыкновенные подарки. И не потому что мне жалко потратить много денег и прочее, нет, просто а данный момент возраст моих друзей такой, что они сами могут себе все позволить и угодить им становится все труднее и труднее. Поэтому, выбирая подарки в последнее время, я ориентируюсь на , нежели на его стоимость. Вот и в этот раз встал вопрос о выборе подарка, а так как мой друг совсем недавно купил автомобиль, то логичным был бы подарок как-то с этим связанный. Немного подумав, мы решили дарить навигатор, но не какой-то там магазинный, а собственного производства. Лицо именинника надо было просто видеть! )) Я думаю сюрприз нам удался на славу! )) Так что бы что не говорил, а самый лучший подарок - это сделанный своими руками!))