воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Надаль: я продолжаю совершенствоваться

Надаль: я продолжаю совершенствоватьсяЕсли им станет Федерер, то многие считают, что это будет, возможно, самый важный финал в теннисной истории. Что вы думаете об этом? — Не думаю, что это настолько важно. Конечно, финал US Open – это важный матч, но, тем не менее, это всего лишь ещё одна игра. Во время наших карьер мы уже сыграли ...

Первая ракетка мира Рафаэль Надаль после своего победного полуфинала, где он выиграл у Михаила Южного, впервые вышел в финал US Open. До "Карьерного шлема" испанцу остался один шаг. 12 сентября 2010 года, воскресенье. 12:00 Для того, чтобы иметь возможность оценить автора, вы должны залогиниться Оценивать можно статьи, вышедшие не более двух недель назад

и в полуфинале остался верен себе, не отдав своему сопернику, россиянину Михаилу Южному, ни одного сета. Уверенно победив – 6:2, 6:3, 6:4, Рафа впервые в своей карьере выйдет на "Артур Эш" в заключительной встрече Открытого чемпионата США. Воспользовавшись тем, что матч закончился достаточно быстро, журналисты долго не отпускали Надаля с пресс-конференции, просто засыпав его вопросами. — Рафаэль, что означает для вас выход в финал Открытого чемпионата США? — Это серьёзный шаг в моей карьере, очень важная победа. Думаю, уже сейчас могу сказать, что провёл очень хороший турнир. Конечно, многое зависит от завтрашнего результата, но я удовлетворён своим прогрессом, который происходил от матча к матчу, потому что я приехал...