пятница, 3 сентября 2010 г.

Сиам Парк - самый лучший в мире парк водных аттракционов ...

На самом деле я не любительница парков аттракционов. Не люблю шум, толкотню, экстрим. Если бы не сын, навряд ли бы мы с мужем пошли в этот парк.. Но надо сказать , не пожалели ни грамма. Я на экстремальные аттракционы не лезла, ...

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:04 ( + в цитатник или сообщество +поставить ссылку

На самом деле я не любительница парков аттракционов. Не люблю шум, толкотню, экстрим. Если бы не сын, навряд ли бы мы с мужем пошли в этот парк.. Но надо сказать , не пожалели ни грамма. Я на экстремальные аттракционы не лезла, а на мой взгляд там все такие , за исключением медленной реки, детского городка и бассейна с волной и то у берега.. На пляже у этого бассейна я и провела все время, пока муж и сын бегали с одного аттракциона на другой.. Пляжик просто мечта, песочек, лежаки, зонтики и все как натуральное сделано, как будто в Таиланде находишься.. Глаза только потом болели от изобилия белого и лазурного.. Информация о парке из интернета, фотографии мои.. Сиам парк – самый большой в Европе тематический парк с водными аттракционами, где сочетание экзотического волшебства и духа приключений завораживает и привлекает. Утопающий в тропической зелени парк предлагает 14 основных водныx аттракционов. Главный архитектор проекта – профессор Рутхаи, находящийся на особом счету у Тайско...


Canon представила самый большой и самый чувствительный CMOS-сенсор