понедельник, 20 сентября 2010 г.

donivrecord: Пельмешки

[info]Самый лучший сотрудник. ( [info] donivrecord) wrote, @ 2010-09-20 07:30:00. Previous Entry · Add to memories! Share this! Next Entry. Пельмешки Недавно, я возвращался домой и увидел, что социально не защищенная бабушка собирает какую-то ...

Самый лучший сотрудник. ( ) wrote, 07:30:00

Недавно, я возвращался домой и увидел, что социально не защищенная бабушка собирает какую-то хуйню с асфальта в пакет. Она уже очень старая и ей явно очень не удобно это делать. Я подошел и начал помогать ей складывать пельмешки(ням-ням) в пакетик. За это время она рассказала мне, что купила пельмешек для внучки и несла их домой. В это время за ней увязалась собака и не расплывчатыми жестами намекала на то, что ей тоже нужно есть. Когда бабушка не удержалась и решила покормить песика, то пакет выскользнул из рук и пельмешки просыпались. Тупое ебало пса, сидевшего неподалеку, и пялящегося на пельмешку, только подтверждало историю. Еще бабушка сказала, что не будет рассказывать внучке о происшествии с пельмешками, а то та обидится, поссориться, и не станет есть. И вот я подумал. Хотел бы я знать вcю эту историю, если бы на месте внучки пришлось бы оказаться мне? Ведь зная их, я действительно не стал бы есть такой ужин. Мой ответ - нет. И еще, раз уж я был бы на месте телки, я б...