среда, 29 сентября 2010 г.

Мартин из Бреста!! - Самый лучший автомобиль - внедорожник Hover H3.

Мой автомобиль Hover H3 самый лучший не только по внешним показателям, но и по наполнению. Он создан в Китае, а собран у нас, что хорошо, потому что я считаю, что машины собранные у нас более высокого качества, чем те, которые были ...

Journal Info Recent Entries User Info

Самый лучший автомобиль - внедорожник Hover H3. Наконец то я купил себе автомобиль. Теперь я с высоко поднятой головой выхожу из дома с понимающей улыбкой провожая людей, которые спешат на общественный транспорт. Подумать только, еще некоторое не очень далекое время назад я был одним из них. А теперь все изменилось. Я стал владельцем очень симпатичного внедорожника Hover H3. автомобиль Hover H3 самый лучший не только по внешним показателям, но и по наполнению. Он создан в Китае, а собран у нас, что хорошо, потому что я считаю, что машины собранные у нас более высокого качества, чем те, которые были собраны за рубежом. Мой Hover H3 обошелся мне в около 700000 рублей, что учитывая тот факт, что он является внедорожником составляет совсем немного. А при условии, что когда он стоит перед моими окнами никто не знает о том, сколько он стоит, то люди весьма завистливо смотрят на мою красивую машину. Что бесконечно радует меня, ведь совсем недавно я тоже так смотрел на соседние машины.