четверг, 2 сентября 2010 г.

Самый мощный орган. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис ...

Самый мощный орган. Вначале я подумал, что речь идет об органах человека, но когда увидел слово трубы, то изменил свое мнение. Хотя опять же и у человека есть трубы. Что-то я окончательно запутался. Вот теперь понял, надо было дочитать ...

Самый мощный орган

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:18 ( + в цитатник или сообщество +поставить ссылку

Самый мощный орган. Вначале я подумал, что речь идет об органах человека, но когда увидел слово трубы, то изменил свое мнение. Хотя опять же и у человека есть трубы. Что-то я окончательно запутался. Вот теперь понял, надо было дочитать статью до конца. В нашем городе есть органный зал, в котором вечерами люди слушают звуки органа. Сам ходил, сам видел. Не самый маленький инструмент, существующий на земле. А вот в Америке. Опять эта Америка. И самый мощный орган находится в этой стране, в штате Нью-Джерси, город Атлантик- Сити. Из чего он сделан? Да кто его знает, но точно известно, что в нем задействовано тридцать три тысячи труб. Самая большая труба из этого органа достигает двадцати метров в высоту. Не знаю, что означает это слово, извини, в музыкальной школе не учился. Ее регистр настолько низок, что звук не слышен, а просто чувствуется телом! Вот это орган! Вот это я понимаю! Я пошел дальше искать самые ...