вторник, 7 сентября 2010 г.

Самый лучший город.... Комментарии : LiveInternet - Российский ...

Сегодня снился - не совсем хороший, но с очень приятным моментом... Я не буду рассказывать о плохом - это не так актуально, как кажется на первый взгляд... Я расскажу про то, что меня затронуло - в своём сне я собиралась поехать в ...

Сегодня снился сон - не совсем хороший, но с очень приятным моментом... Я не буду рассказывать о плохом - это не так актуально, как кажется на первый взгляд... Я расскажу про то, что меня затронуло - в своём сне я собиралась поехать в Санкт-Петербург... Мне нужно было успеть на поезд, а потом на автобус, чтобы уехать на другой конец города, где была заказана гостиница... И я никак не успевала по времени на последний автобус, но всё равно очень хотела поехать... Я люблю Питер - полюбила ещё тогда, когда впервые поехала в этот прекрасный город с родителями в детстве... Я не помню, сколько лет мне тогда было, но не больше шести, потому что у меня ещё не было брата и мой папа ещё не уезжал в командировку в Париж (в то время он работал во французском посольстве)... Но я помню все детали, связанные с этим городом, хотя прошло уже достаточно много лет... В первый день мы искали кафе, где можно было покушать... На нашем пути попадалось много таких мест, но везде были свободны лишь стоячие места у высоких столиков... В конце концов, мы нашли кафе, я села у окошка и кушала что-то оче...