воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Ким Клийстерс: "US Open был моей основной целью"

Экс-первая ракетка мира призналась, что не всегда была довольна своей игрой по ходу турнира, однако сумела прибавить в самый ответственный момент. "В начале лета, когда я начала играть в США, US Open, безусловно, был моей основной целью. У меня не получалась показывать свой лучший теннис с ...

Победительница US Open Ким Клийстерс после завершения финального матча не скрывала своих эмоций. Экс-первая ракетка мира призналась, что не всегда была довольна своей игрой по ходу турнира, однако сумела прибавить в самый ответственный момент. "В начале лета, когда я начала играть в США, US Open, безусловно, был моей основной целью. У меня не получалась показывать свой лучший теннис с самого начала. Но мне удалось повысить уровень игры в последних двух матчах, когда это было особенно нужно. Пожалуй, это главный повод для гордости за последние две неделиПриятно снова побеждать здесь. Нью-Йорк – особенное место для меня. US Open привносит в мою профессиональную жизнь исключительно положительные эмоции. Это был удивительный год, мне впервые удалось защитить свой титул. Это честь, особенно применительно к турниру "Большого шлема". Хорошо возвращаться на свое место, хорошо делать свое дело и выигрывать. Всегда хочется снова и снова показывать свой лучший теннис. Я знаю, что пока могу это делать, способна оставаться среди игроков топ-уровня", - приводит слова Клийстерс официальны...