суббота, 4 сентября 2010 г.

ДефоЭто был самый лучший хеттрик в моей карьере Футбол на Soccerru

Форвард Тоттенхэма и сборной Англии Джермейн Дефо подвел итог матча против команды Болгарии, сообщает soccernews.ru.Трудно подобрать слова, когда делаешь ...

Форвард "Тоттенхэма" и сборной Англии Джермейн Дефо подвел итог матча против команды Болгарии, сообщает Трудно подобрать слова, когда делаешь хет-трик за сборную страны. Сделать хет-трик перед всеми болельщиками и моей семьей - это была особенная ночь. Это - самый лучший хет-трик в моей карьере ", - заявил нападающий. Дефо, который забил 15 голов в 44 матчах за "трех львов", должен был пропустить этот поединок из-за травмы паха. Я думал, что я пропущу матч, но я усердно работал в спортивном зале, и теперь я чувствую себя хорошо ", - добавил игрок.