четверг, 28 октября 2010 г.

Самый лучший пример

Около 6 лет назад, вернувшись из судьбоносный каникульной поездки в Оренбург, я встретился с двумя своими лучшими друзьями и объявил, что мы должны создать рок-группу. Первый сказал: "Ёп, да у меня ж гитара есть, я даже пару аккордов на ...

Около 6 лет назад, вернувшись из судьбоносный каникульной поездки в Оренбург, я встретился с двумя своими лучшими друзьями и объявил, что мы должны создать рок-группу. Первый сказал: "Ёп, да у меня ж гитара есть, я даже пару аккордов на ней умею играть. И вообще Цоя люблю. А давай!" 2 гитариста есть, отлично. Поняли, что нужен бас-гитарист. Понятия не имея, зачем, и что такое бас-гитара мы, однако, не растерялись. Сказали второму, чтобы он пошёл и купил бас-гитару: Звонок: "Пацаны, а ну зацените... *бум-бум, пам-пам-пам (звуки больше походили на падение с лестницы прогнившей банки с краской, но в тот момент мы осознали - момент настал). Обговорив тот факт, что барабанщик у нас потихоньку будет выращиваться в Оренбурге, и пока его заменит компьютерный софт, а вокалист нам, в принципе, и не нужен, да уж накрайняк и найдём если что, мы начали. Обойду стороной то, что творилось у нас в музыкальном плане и освещу главное. Зимой того же года мы собрались у меня во дворе и промёрзнув с час сошлись на названии для нас - . Почему такое название - тоже обойду стороной нафиг, подальше...