пятница, 29 октября 2010 г.

Это был самый лучший поход в // самый лучший фильм

Я не ходок по стрип-барам. В тот раз меня уговорил друг. Мы сидели у него ночью и пили бехеровку с тоником. Была ночь с пятницы на субботу, но делать было нечего. «Слушай, а давай пойдем в ХХХ! Это же самый лучший стрип-бар в Киеве! ...

нет, я не умер... - самый лучший фильм, [entries|archive|friends|userinfo] ... самый лучший фильм, [Окт. 29, 2010|01:29 pm]. Previous Entry · в избранное Share this! Next Entry ...

29 October 2010 @ 10:49 am Это был самый лучший поход в стриптиз-бар. (Не моя история) Я не ходок по стрип-барам. В тот раз меня уговорил друг. Мы сидели у него ночью и пили бехеровку с тоником. Была ночь с пятницы на субботу, но делать было нечего. «Слушай, а давай пойдем в ХХХ! Это же самый лучший стрип-бар в Киеве! Я угощаю! На часик! К трем будем дома и завалимся спать!» В общем, я не соглашался, пока он не созвонился со знакомыми барышнями, чтобы пригласить и их (они как раз заканчивали наливаться шампанским на какой-то пафосной вечеринке). С компанией барышень – другое дело! Можно хоть поговорить, пообсуждать формы там, или хореографию. Но я не подозревал, насколько это дело может оказаться другим. Оказалось, что одна из барышень сломала ногу, и нога ее была загипсована, а сама она передвигалась на черных костылях. Все посетители ахнули, увидев на входе в затемненный зал нашу компанию. Гипс светился ярким бело-синим светом в лучах какой-то специальной лампы и очень шел к маленькому черному платью Шанель. Мне трудно описать, ка...


livejournal userinfo

когда смотришь и говоришь им, героям, да что ж вы делаете! не тупите! это не так! хочется им подсказать, смску кинуть ,чтоб не ошибались, чтоб не погибали. переживаешь как будто с ними там и сейчас находишься. сука. фильмы про войну именно такие. когда хорошие. смотрю "Туман" и именно это хочется сказать им всем, что это не КИНО. это Война!