понедельник, 25 октября 2010 г.

Саймон: в НХЛ самый сильный тафгай – Бугаард

Среди русских самый сильный игрок, против которого я бился – это Александр Карповцев, он сейчас тренер в "Локомотиве". В НХЛ самый сильный тафгай, на мой взгляд, Дерек Бугаард. Знаю, что он бился в последнем матче. Я записал тот матч, собираюсь просмотреть", – сообщил нападающий в интервью Hot ...

назвал сильнейших, на его взгляд, бойцов в КХЛ и НХЛ. "Думаю, в КХЛ после меня сильнейший тафгай – это Брэндон Сагдэн. Но вообще у нас все бойцы сильные: Граттон и Веро – оба молодчики под 200 фунтов весом (более 90 кг), могут бороться с менее тяжёлыми соперниками, а мы с Брэндоном можем дать отпор большим бойцам. В остальной КХЛ, пожалуй, никто не запомнился. Среди русских самый сильный игрок, против которого я бился, – это Александр Карповцев, он сейчас тренер в "Локомотиве". В НХЛ самый сильный тафгай, на мой взгляд, Дерек Бугаард. Знаю, что он бился в последнем матче. Я записал тот матч, собираюсь просмотреть", – сообщил нападающий в интервью Hot Ice. Саймон также выразил надежду, что приход в тренерский штаб Андрея Назарова поможет его команде преодолеть игровой кризис и начать побеждать. "У нас был ужасный старт сезона. И нам часто не везло. Команда мало забивала. Но нам нужно набраться терпения. Смена тренера – это первый сигнал о том, что нас ждут перемены. Согласен: важно решить проблему низкой результативности команды. Мы надеемся, что Назаров нам поможет поставит...