воскресенье, 17 октября 2010 г.

арм-тред - Лолкс. Всегда самый быстрый.

самый пиздец в том, что штатным ведроидом вообще пользоваться невозможно - браузер сосет, маркета нет, а весь ведроидовый софт ориентирован на тач. тащемта мой нетбук на атоме был дешевле и почти меня устраивает. эту цацку взял на ...

самый пиздец в том, что штатным ведроидом вообще пользоваться невозможно - браузер сосет, маркета нет, а весь ведроидовый софт ориентирован на тач.

тащемта мой нетбук на атоме был дешевле и почти меня устраивает. эту цацку взял на поиграться - железка нравится, софт пока не очень. тонкий, легкий и бесполезный.

: 2010-10-16 20:36 ID: >яркости, для которой придется пейсать драйвер А она самим ведройдом то регулируется? Я так понял что даже им не регулируется.

Я так понимаю киллер-фича подобных устройств - меньшее энергопотребление. На сколько аккумулятора хватает?