суббота, 2 октября 2010 г.

Твое лицо мне так знакомо... (Самый быстрый самолёт). Комментарии ...

Твое лицо мне так знакомо.. В отрочестве, я прочла шикарную фразу французского поэта Поля Элюара "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения". Это совершенно изящная вещица для козыряния в беседе,...

Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:59 ( +поставить ссылку

В свой цитатник или сообщество! В отрочестве, я прочла шикарную фразу французского поэта Поля Элюара "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения". Это совершенно изящная вещица для козыряния в беседе, но и достаточно удачно вписывающаяся в моё мировозрение. Правда, в отрочестве я и не подозревала, что сам автор пострадал именно от этой самой концепции. Наобщавшись с его лучшим другом Сальвадором Дали, от Элюара сбежала жена Елена (Гала). Ну и меня тоже жизненный опыт ничему не учит. Чем, в конце концов, я хуже чем основатель дадаизма. Именно поэтому, каждый раз приезжая в Н-ск, я звоню А.П. А.П - это Пикассо нашего времени. Говорят, работая над "Авиньонскими девушками" Пикассо сделал 8000 (восемь тысяч) набросков. А.П столько же раз пытался перелистывать мою жизнь с места на место, "отходил подальше" в раздумьях, недовольно хмыкал, цыкал зубом, внезапно взлохмачивал мне волосы. В результате у них у обоих, у А.П, и у Пикассо получился примерно одинаковый результат, одинаково понятный ш...