воскресенье, 31 октября 2010 г.

Девочка с персиками - Самый красивый мужчина в городе Екатеринбурге // - Самый красивый в мире

Самый красивый мужчина в городе Екатеринбурге. Раннее утро. Иду через дворы к остановке, тут из-за куста сирени выпрыгивает совершенно потрясающая собака – такая шоколадная китайская хохлатая. Кисточки белоснежные, глаза умные, ...
Подари мне этот мир... Я знаю, что я ничего не знаю... Previous Entry · Next Entry · Свежие записи · Архив · Friends' Entries · Личная информация · Memories · Страна Оленья. Самый красивый в мире. ...


Девочка с персиками - Самый красивый мужчина в городе Екатеринбурге

Раннее утро. Иду через дворы к остановке, тут из-за куста сирени выпрыгивает совершенно потрясающая собака – такая шоколадная китайская хохлатая. Кисточки белоснежные, глаза умные, и начинает она обнюхивать мой плащ. «Ой, какой ты сладкий!» - глажу его по холке. Следом за собакой появляется огромный мужик с пивным животом и грубо заявляет: «Я тоже сладкий! Моя собака!» С того дня мы начали встречаться ежедневно у указанного выше куста. Здоровались. Раскланивались. Однажды я ему сказала: «А я знаю Вашу собаку – это китайская хохлатая». - "Я тоже Вас знаю, Вы каждый вечер гуляете с рыжей чихуа-хуа и лысым мужем". Я безмерно оскорбилась: «Он не лысый, он самый красивый мужчина в городе Екатеринбурге!» - «Не спорю!» Прошло полгода. И теперь самый красивый мужчина в городе Екатеринбурге гуляет с Фоксом в одиночестве. А мне грустно. Posted on 31 Окт, 2010 at 15:46 Оставить комментарий в избранное Share this!



Подари мне этот мир... - Самый красивый в мире...

Подари мне этот мир...

Я знаю, что я ничего не знаю...

Личная информация