четверг, 21 октября 2010 г.

Моя жизнь в разрезе... - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК

koko_detkaЯ получила самый лучший подарок в своей жизни))) Знаете, не в плане дороговизны или каких=то подобных критериев, а в плане неожиданности, приятности. Вот я же гворирила, что мысли материальны. Как-то сидели мы с Женькой у меня после ...

Я получила самый лучший подарок в своей жизни))) Знаете, не в плане дороговизны или каких=то подобных критериев, а в плане неожиданности, приятности. Вот я же гворирила, что мысли материальны. Как-то сидели мы с Женькой у меня после очередного уикэнда, и я делилась своими мыслями о том, как обставить комнату, чтоб она стала уйтной и теплой)) Оранжевые занавески, зеленый коврик, лампочки оранжевые и зеленые, море подушек и покрывало тоже оранжевр-зеленное, и т.д. И вы представляете, утром уходила на работу, а все было по-старому, а вечером вернулась с работы, открыла дверь и.......................обалдела. На стене картина с изображением мегаполиса в оранжево-зеленых тонах, на полу зеленый ковер, море оранжево-зеленых подушек, оранжево-зеленое покрывало, оранжевые занавески, оранжево-зеленые ночники и свечи по всей комнате, и ОРАНЖЕВЫЕ тапочки - то есть картинка в моей голове по поводу моей комнате предстала перед моим взором!!! Я была в шоке в плане сюрприза от моих любимых Маши и Жени)))))))))))))))))))))) Обожаю и спасибо за лучший сюрприз в жизни)))))))))))))))))))))))))...


Каковы будут сборы фильма "Самый лучший фильм 3 ДЭ" в России ...