суббота, 9 октября 2010 г.

Треды про рашку на западе - Лолкс. Всегда самый быстрый.

Каждый раз подобная фигня всплывает(достаточно часто) у меня батхёрт. http://www.reddit.com/r/worldnews/comments/do5wx/anna_politkovskaya_a_russian_journalist_critical/. Американчеки апвоутят самых сумашедших русофобов коспирологов, ...

Name: : 2010-10-08 13:46 ID: rOWJ1Vfh Каждый раз подобная фигня всплывает(достаточно часто) у меня батхёрт. Американчеки апвоутят самых сумашедших русофобов коспирологов, которые верят что путин это сталин и всех тут убивает. Я путина не люблю совершенно, но пиздец, эти русофобы просто охуевшие. Name: : 2010-10-08 14:21 ID: hb9L/XtS Name: : 2010-10-08 16:08 ID: e1bA8DdA >Я путина не люблю совершенно ты не любишь путена, а он русский, значит ты русофоб Name: : 2010-10-08 16:38 ID: rOWJ1Vfh Дык я русофоб же. И не спорю. Только по другим причинам. Я русофоб потому что не люблю русскую культуру и не более. А они русофобы в нехорошем смысле слова какбэ. Они не только не любят русских и русское гос-во, они выдумывают гадости про русских и гос-во там где их нет, либо интерпретируют факты в отрыве от контекста и других фактов... Т.е. у них malicious intent. Вот этот персонаж например уже 3 года в каждом треде русофобствует. 27 ьыс кармы нарусофобствовал. Русофобия это karma-maing machine. Name: : 2010-10-08 20:58 ID: qepcDlrJ >ты не любишь путена, а он русский, значит ты русофоб Я ...