воскресенье, 10 октября 2010 г.

donivrecord: Не болеть

[info]Самый лучший сотрудник. ( [info] donivrecord) wrote, @ 2010-10-09 22:54:00. Previous Entry · Add to memories! Share this! Next Entry. Не болеть. У меня болит горло и температура, а из носа что-то течет. По логике - сопли, на вид – новая ...

Самый лучший сотрудник. ( ) wrote, 22:54:00

У меня болит горло и температура, а из носа что-то течет. По логике - сопли, на вид – новая форма жизни. Не меньше. Пью чай, иногда с молоком, иногда холодный. Иногда со льдом. Чувствую подвох. Мучаюсь. На глазах лопнуло все. Теперь они красные с черными зрачками, без каких либо признаков жизни. Капиллярам или что у меня там пришел полный пиздец. Всем кажется, что я накуренный. Недавно, особенно ясно осознал это. Купил в супермаркете целый пакет сладких ништячков, шел по улице погрызая вкусный батончик. Постоянно запинался. Ловил взгляды. Теперь я сижу в душной комнате в штанах, носках, кофте и шарфе. Иногда облачаюсь в шапку. Хотя на улицу шапку не надеваю принципиально. Только в горах или на природе. Вот так и живу. Собрался на улицу. Снял шапку и кофту. Одел футболку, пальто. Вперед. На улице меня знобит, в автобусе бросает в жар, текут сопли. От вида чужих лиц начинает тошнить. Постоянно спотыкаюсь и запинаюсь о собственные ноги. Харкаю слюнями больше похожими на улиток, ...