четверг, 21 октября 2010 г.

melicenta77: Самый лучший в мире подарок

Next EntryСамый лучший в мире подарок. В моей любимой детской книге Ико Марана "Хоботок по прозвищу Слоняйка", про которую я уже тут как-то вспоминала, был такой эпизод. Папа подарил сыну на четырёхлетие чудесного надувного слона, который умел ...

Самый лучший в мире подарок В моей любимой детской книге Ико Марана "Хоботок по прозвищу Слоняйка", про которую я уже тут как-то вспоминала, был такой эпизод. Папа подарил сыну на четырёхлетие чудесного надувного слона, который умел говорить (но об этом до поры знают только сын и слонёнок). И вот папа рассказывает, как покупал подарок. Приходит он в магазин и объясняет продавщице: — У моего сына скоро день рождения. Ему единственный раз в жизни исполняется четыре года. Помогите подобрать для него лучший в мире подарок! Продавщица скрывается в подсобке и выносит коробку, перевязанную лентой. — А что там, что там? — интересуется папа. — Извините, но я не могу вам этого сказать. — Если вы будете знать, что там внутри, вы же наверняка не удержитесь и раньше времени расскажете обо всём сыну. И тогда у него не будет настоящего праздника, и он целый год будет несчастным... А вспомнила я это к тому, что даже в наше прагматичное время вишлистов и тщательного выяснения у друзей и близких, что им подарить на день рождения, а чего не надо, должно оставаться место сюрпризу.;)


Каковы будут сборы фильма "Самый лучший фильм 3 ДЭ" в России ...