понедельник, 11 октября 2010 г.

osobay: Самый быстрый, сымый красивый, самый умный)

Next EntryСамый быстрый, сымый красивый, самый умный) Продолжение к этому посту Блог с новой страницы. Я в прошлый раз с помощью сервиса Futuremark Peacekeeper сравнивала браузеры. Но я упустила одну небольшую деталь, у меня был свежая версия ...

Самый быстрый, сымый красивый, самый умный) Продолжение к этому посту Блог с новой страницы Я в прошлый раз с помощью сервиса Futuremark Peacekeeper сравнивала браузеры. Но я упустила одну небольшую деталь, у меня был свежая версия только Оперы, а все остальные были старые и вот я обновила все 4 браузера и снова с помощью сервиса их сравнила и решила выложить результаты. А все таки Гугл Хром рулит. з.ы. но я продолжаю пользоваться Оперой, т.к. в нем все в одной упаковке и почта и закладки и к томе же он более привычен.