воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Самый лучший способ предсказать будущее - изобрести его // Конкурс- "Самый красивый город- мой

Но самый главный вывод из этого - мы никогда не узнаем, как на нас повлияет выбор, пока мы его не сделаем. Так что надо не предполагать и сомневаться, а делать свой выбор, тот выбор который мы хотим, таким образом самим модулируя все ...
А для меня самый красивый город, это мой родной Санкт-Петербург! ... Москва, конечно) для самый лучший.здесь родилась,живу и никогда не уеду) ...


Самый лучший способ предсказать будущее - изобрести его! (с ...

Продолжая тему физики.... Принцип неопределенности в квантовой физики говорит, что все события случайны. Мир не фатален. Что самое интересное, на квантовом уровне объект находится одновременно во всех возможных состояниях, и только когда мы сделаем выбор, мы сможем его наблюдать в конкретном одном состоянии. Таким образом мы сами выбираем какое событие должно произойти. Есть довольно известный физический эксперимент, называется он "Кот Шредингера". Суть заключается в том, что в ящик сажают кота, кладут ампулу с цианидом, ставят счетчик Гейгера (засекает элементарные частицы) и кладут слаборадиактивное вещество. Согласно квантой физики, распад должен произойти и не произойти одновременно. Если это происходило, то счетки засекал это и подавал ток ...



Обо всём на свете : Конкурс- "Самый красивый город- мой!" – Форумы ...

Девочки, привет. Хочу позитива, поэтому создаю такую тему...итак, устраиваем конкурс на тему "Мой город- самый красивый!"...кто любит свой город, считает его красивым, тот принимает участие в конкурсе)) выкладываем фотки достопримечательностей своего(или не своего, а просто ЛЮБИМОГО) города...и тот город, который наберет больше всего комплиментов, получит звание "Самый красивый город форума 2010")) Ну,я начинаю...города у меня любимых два)) Это Киев, в котором я живу, и который теперь мой дом...и Мелитополь(Запорожская обл. Украина)- город, в котором я родилась,и где живут мои родители...Итак, Киев