воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Уголок настоящего человека - Самый лучший в мире рисовальщик петухов // Журнал надежд - Мой самый лучший друг

Previous EntryСамый лучший в мире рисовальщик петухов. портрет: [info] belan_olga: November 14th, 0:02. Картинка 7 из 5202 http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2010- Лучший музей в мире, который я когда-нибудь посещала - это Юнибакен в Стокгольме. ...
Мой самый лучший друг. Моя мама вдова, уже почти 17 лет. Пару лет назад у неё был мужчина, я с ним очень хорошо подружился. И однажды моя мама, стоя на балконе, выронила телефон. Они вместе вышла его искать. Была уже ночь, и вдруг к ним ...


Уголок настоящего человека - Самый лучший в мире рисовальщик петухов

Самый лучший в мире рисовальщик петухов November 14th, 0:02 Лучший музей в мире, который я когда-нибудь посещала - это Юнибакен в Стокгольме. Да-да, детский музей Карлсона, Пеппи Длинный Чулок и других симпатичных героев этой замечательной писательницы. Дети обожают этот музей! Но и взрослые с удовольствием бывают здесь, причем ни один раз. В Стокгольме есть еще один фантастический музей - бабочек, о нем потом как-нибудь. Сейчас - о музее Астрид Лингрен. Это такой домик, где живут все герои сказочницы. Чтобы побывать в комнатке каждого из них - надо сесть на тележку, крепко ухватиться руками за поручни и крепко-крепко держаться за них, пока тележка-поезд едет по темному подземному царству, выскакивает на крыше Карлсона, потом - в комнате Малыша, и бежит-бежит дальше, по чу...



Журнал надежд - Мой самый лучший друг

надежды

Мой самый лучший друг

Nov. 14th, 2010 at 4:30 AM

Моя мама вдова, уже почти 17 лет. Пару лет назад у неё был мужчина, я с ним очень хорошо подружился. И однажды моя мама, стоя на балконе, выронила телефон. Они вместе вышла его искать. Была уже ночь, и вдруг к ним подошли двое мужчин. Стали без повода создавать конфликты... Вскоре они напали на него... Когда они повалили его на землю, стали направляться в сторону моей мамы, тогда он встал, и как говорила мне мама, почти обессиленный и очень избит, но он подбежал к ним, ударил и стал по чуть-чуть убегать в другую сторону, чтобы увести их от неё. Они забежали с ним за дом... Мама позвонила в милицию... Когда милиц...