понедельник, 15 ноября 2010 г.

"Самый сильный тренер первенства – Бердыев" - Россия

Спаллетти: "Самый сильный тренер первенства – Бердыев! Мы раскупали его команду как могли, а он все равно ее к медалям привел!" Ответить ...


Спаллетти: "Самый сильный тренер первенства – Бердыев" - Россия ...

- В первую очередь я хочу посвятить победу игрокам. Сейчас они могут расслабиться и как следует насладиться чемпионством, которое пришло в результате долгой кропотливой работы. Я хочу вспомнить игроков, которых уже нет в команде. Например, Радека Ширла. Я так же хочу отметить футболистов, которые не всегда попадали в заявку и редко выходили на поле. Своим отношением к делу они помогали другим футболистам постоянно чувствовать себя в тонусе. Во вторую очередь я посвящаю наше чемпионство Алексею Миллеру и Александру Дюкову. Они создали эту команду. У них в сердце сине-бело-голубые цвета. Я навсегда запомнил то, что мне сказал Миллер, когда мы с ним только познакомились: "Я очень рад, что вы здесь и я очень хочу выиграть чемпионат!" С самого начала работы в Петербурге мне было видно...