понедельник, 15 ноября 2010 г.

Назван самый лучший автомобиль будущего года // Самый лучший в мире блог

Самый лучший в мире блог!Спортивный автомобиль "Бугатти Вейрон", развивающий скорость свыше 430 км/ч, возглавит топ самых "горячих" автомобилей 2011 г., полагает журнал Forbes. "Это та машина, которая заставит оборачиваться ей вслед и биться сердца быстрее от одного только вида", - уверяет издание в своем прогнозе самых ...
Самый лучший в мире блог! - ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ! Самый лучший в мире блог! Личная информация: ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ! « previous entry | next entry » Ноя. 15, 2010 | 01:32 am. Спасибо всем за поздравления, очень много писем пришло в личку, ...


Назван самый лучший автомобиль будущего года

РИА "Новости" | 03:27:08

Спортивный автомобиль "Бугатти Вейрон", развивающий скорость свыше 430 км/ч, возглавит топ самых "горячих" автомобилей 2011 г., полагает журнал Forbes. "Это та машина, которая заставит оборачиваться ей вслед и биться сердца быстрее от одного только вида", - уверяет издание в своем прогнозе самых модных автомобильных брэндов будущего года. Как отмечает Forbes, в машине ошеломляют не только мощность мотора в 12 тысяч лошадиных сил, электронная "начинка", включающая спутниковое радио и дизайнерские идеи элегантного интерьера, но и цена. Розничная цена на суперкар варьируется от $2,5 млн в США до $3,5 млн в Индии. Как ожидается, в течение года на мировой рынок будет представлено не более 300 новых спортивных "Бугатти".



Самый лучший в мире блог! - ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

Личная информация:

ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ! Ноя. 15, 2010 | 01:32 am Спасибо всем за поздравления, очень много писем пришло в личку, я правда не ожидал. Не могу всем ответить. Спасибо, кто вспомнил или просто выделил время и чиркнул пару строк. Я вами очень дорожу. Обязательно напишу отчёт. Ноя. 14, 2010 10:34 pm (UTC) День рождения? Поздравляю! всего самого! Ноя. 14, 2010 10:37 pm (UTC) Ноя. 14, 2010 10:37 pm (UTC) а я вот не поздравил тут, зато поздравил лично ) Ноя. 14, 2010 10:38 pm (UTC) ))) да, хорошо посидели. Ноя. 14, 2010 11:01 pm (UTC) я понял только по намёку ) поздравляю с Днём Рождения ) Ноя. 15, 2010 12:21 am (UTC) Ноя. 15, 2010 12:04 am (UTC) И от меня - с опозданием. Сорри, сидела без Сети. С днем рождения и наилучшие пожелания по этому поводу. :) Ноя. 15, 2010 1...