суббота, 27 ноября 2010 г.

я самого высокого мнения о спартаковской молодёжи

Откровенно говоря, мы провели далеко не самый лучший матч, а выиграли только за счет того, что мои подопечные более мастеровитые, чем спартаковцы", — приводит слова Сумманена Sportbox.ru. "В свою очередь, соперник порадовал высокой самоотдачей и страстью, которых явно не хватало "Авангарду". ...


Сумманен: я самого высокого мнения о спартаковской молодёжи

Главный тренер "Авангарда" , несмотря на уверенную победу над "Спартаком" (5:2), заявил, что его команда провела не лучший матч. "Очень рад, что удалось добиться столь нужной выездной победы. Не припомню, чтобы по нашим воротам наносили столько бросков — я насчитал их около 30. Откровенно говоря, мы провели далеко не лучший матч, а выиграли только за счёт того, что мои подопечные более мастеровитые, чем спартаковцы", — приводит слова Сумманена Sportbox.ru. "В свою очередь, соперник порадовал высокой самоотдачей и страстью, которых явно не хватало "Авангарду". Так что после этой игры я сам...