вторник, 23 ноября 2010 г.

- Слезы

он слева от меня ... я могу про него писать целую ночь, это первый самый первый мой настоящий друг ... он был лучший из нас троих Сашек,как мы дружили знали только мы...он был самый умный, он помогал и учил меня . ...


O ... - Слезы...

трудный день пришел домой ... был на похоронах у друга мама умерла ...пришел домой, звонит телефон, беру трубку кент говорит перезвони срочно брату , перезваниваю а он мне говорит - твой одноклассник,друг Саша его нашли под мостом мертвым. Завтра похорона ... и ничего не понятно прыгнул парень ... что же это такое .. а ... он слева от меня ... я могу про него писать целую ночь, это первый самый первый мой настоящий друг ... он был лучший из нас троих Сашек,как мы дружили знали только мы...он был самый умный, он помогал и учил меня ... смотрел у кого то фотки и нашел вот что такого никогда у меня не было .. не желаю никому... берегите себя.. берегите близких...а завтра скажите что им что любите!!!