вторник, 16 ноября 2010 г.

самый мощный спец эффект,который я видел - Видео

наверное в наше время любой может сделать-записать на мобильник и сделать такой устрашающий спец эффект,наверное фильм набрал большой потанцеал и денег.


самый мощный спец эффект,который я видел - Видео

Её Видео самый мощный спец эффект,который я видел

наверное в наше время любой может сделать-записать на мобильник и сделать такой устрашающий спец эффект,наверное фильм набрал большой потанцеал и денег

Я такой спецэффект легко могу сделать, дружище, хотя и не спец в этих делах. Тут нет ничего мощного или сложного. А молнии эти вообще несложно делаются. Я такой спецэффект легко могу сделать, дружище, хотя и не спец в этих делах. Тут нет ничего мощного или сложного. А молнии эти вообще несложно делаются. Я такой спе...