вторник, 30 ноября 2010 г.

Журнал Путника - Самый красивый

Православные праздникиМой сынок самый красивый, голубоглазый, высокий, кудрявый и стройный. Я дам тебе серебряную монету, если найдешь моего сына, - попросила мать. Полдня искал прохожий сына для матери. Он приводил к ней разных мальчишек: высоких и кудрявых ...


Журнал Путника - Самый красивый

кладезь Мира(неисчерпаемый источник)

"Гороскоп на 2010 год" Духовная страничка Лучшие мысли человечества Откровения-по одному на каждый день года Песни иеромонаха Василия Фото работы моей прекрасной супруги фото работы моей прекрасной супруги Интернетные штучки Мастерская Владимира Лермонтова Православная энциклопедия "Азбука веры"

29 Ноябрь 2010 @ 21:21 - Люди, помогите! Мой сын потерялся, - кричала мать среди толпы на ярмарке. - Найдется! Кому нужен чужой чумазый мальчишка! - со смехом ответил прохожий. - Мой сы...