четверг, 4 ноября 2010 г.

Блог Автогубителя - Самый быстрый американец // Детский фотограф Замятина Анастасия - Самый быстрый малыш

Next EntryСамый быстрый американец. автомобильчик: [info] mmikan: 4 ноября, 0:36. Американский гонщик Барни Олдфилд стал знаменитым во многом благодаря знакомству с Генри Фордом. Первоначально Форд сам принимал участие в гонках, а призовые деньги ...
Самый быстрый малыш!! улыбка до ушей: [info] aza_za_za: 4 ноября, 0:41. Никогда ещё у меня не было ТАКОГО шустрого мальчика. Джабраил бегал, бегал, бегал... А я за ним. Порой ловила секунды задумчивости) Amina_09-10-2010-26 ...


Блог Автогубителя - Самый быстрый американец

Самый быстрый американец

Американский гонщик Барни Олдфилд стал знаменитым во многом благодаря знакомству с Генри Фордом. Первоначально Форд сам принимал участие в гонках, а призовые деньги вкладывал в дело. Один из наиболее успешных проектов - гоночная машина Ford 999, названная так в честь скоростного локомотива. Впервые он стартовал в гонках на Кубок американских автопроизводителей в октябре 1902 года. За рулем сидел Генри Форд, но уже спустя некоторое время он пригласил Барни Олдфилда. Тот одержал победу над тремя соперниками в восьмикилометровой гонке. В июне 1903 года Барни Олдфилд установил на Ford 999 рекорд скорости - 97 км/ч, а в январе 1904-го на льду озера Сент Клер достиг скорости 147 км/ч. Олдфилд еще не раз принимал участие в различных со...



Детский фотограф Замятина Анастасия - Самый быстрый малыш!!

Previous Entry

волшебные фотографии

Никогда ещё у меня не было ТАКОГО шустрого мальчика. Джабраил бегал, бегал, бегал... А я за ним. Порой ловила секунды задумчивости) Чудесная мама Амина. Красавица. А Джабраил тем временем опять убегал!!!

Хехе, ты еще нас не снимала, вот это точно ребенок-монстр, сниматься ваще не дает. ну не знаю)) я уже никого не боюсь))) дети неуловимы, но передышку я ловлю)) вообще б я к тебе приехала, но в зиму-х...