четверг, 18 ноября 2010 г.

Срочно нужен врач-офтальмолог // Самый лучший Видео Конвертер

Next EntryСамый лучший в мире. Гуру. я такого не то, что обычно, я такого вообще никогда не делаю. это, видимо, исключение. вдруг? "Subject: Срочно нужен врач- офтальмолог. Самый лучший в мире. Гуру. Reply-To: roman.kokhanovskiy@gmail.com ...
Самый лучший Видео Конвертер. Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:37 (ссылка). редактировать · +в цитатник +поставить ссылку понравилось! videoconverter. hamstersoft.com/ru/. Понравилось. Цитаты ...


alwayslucky: Срочно нужен врач-офтальмолог. Самый лучший в мире. Гуру.

Срочно нужен врач-офтальмолог. Самый лучший в мире. Гуру. я такого не то, что обычно, я такого вообще никогда не делаю. это, видимо, исключение. "Subject: Срочно нужен врач-офтальмолог. Самый лучший в мире. Гуру. меня в семье трагедия. В свои 20 лет почти полностью потерял зрение мой племянник. Диагноз – катаракта. Да-да, катаракта в 20 лет. Всё началось в прошлом году с больного живота. Ну а дальше болячки посыпались одна за другой. Лечили, как водится, то что болит. А болело за это время многое. С сентября 2010 года всё стало совсем плохо. Вот жалобы и диагнозы к настоящему моменту:Увеит, катаракта, головокружения, шум в ушах, черные точки в глазах, резкие боли с левой стороны в области сердца несколько раз в день, боли в животе, быстрая утомляемость, слабость, хронический тонз...



Самый лучший Видео Конвертер. Комментарии : LiveInternet ...

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:37 (