понедельник, 22 ноября 2010 г.

Цитаты из фильмов - Самый лучший папа

Катька Даун ХаусСамый лучший папа (World's Greatest Dad) 2009. Цитаты. 22 Ноя, 2010 at 1:18 AM. Катька Даун Хаус. Больше всего в жизни я боюсь закончить жизнь в одиночестве. Эрнест Хэммингуэй говорил, что он хотел бы написать хотя бы одно честное ...


Цитаты из фильмов - Самый лучший папа (World's Greatest Dad) 2009 ...

22 Ноя, 2010 at 1:18 AM

Больше всего в жизни я боюсь закончить жизнь в одиночестве. Эрнест Хэммингуэй говорил, что он хотел бы написать хотя бы одно честное предложение. А еще он чесал затылок пистолетом. — Это уже для совсем законченных гомиков. Сэр, он не идиот. Просто засранец. [Сын] Я не просил, чтобы меня рожали. Люди не шутят, когда говорят, что воспитание ребенка — самая сложная работа, которую обожаешь. Как только закончу помогать Кайлу с домашним заданием, я приеду к тебе и засуну свой пенис в твою вагину. Без намеков. — Тогда спокойной ночи, сахарок. Если бы у нас была машина времени... Я был бы в школе, а ты была бы еще эмбрионом. В выходные мы занимались ничем, потом ничего не делали и закончили ничегонеделанием...