четверг, 4 ноября 2010 г.

Самый влиятельный в мире – Ху… // боя с Маркесом — самый большой для меня из доступных

На сегодня самым влиятельным человеком в мире является лидер самой большой нации (1,3 млрд человек) с бурно развивающимся рынком — председатель Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао. Таков вывод рейтинга американского журнала Forbes. Как пишет издание, «диктатор, контролирующий пятую часть ...


Самый влиятельный в мире – Ху…

Использование материалов Сегодня разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Сегодня. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "новости партнеров" публикуются на правах рекламы.



Лопес: боя с Маркесом — самый большой для меня из доступных

Чемпион мира WBO в полулёгком весе Хуан Мануэль Лопес прокомментировал предстоящий поединок против , который состоится 6 ноября в Лас-Вегасе. "Я рад быть в Лас-Вегасе. В четверг я весил 130 фунтов, так что мне предстоит сбросить ещё четыре или около того. Я готов к бою. Бой с Маркесом является самым большим для меня из доступных. Юриоркис Гамбоа и Селестино Кабальеро — отличные боксёры, но у них нет такого резюме, как у Маркеса. Кабальеро был чемпионом, но сейчас он им не является", — цитирует Лопеса Boxingscene.com.

4 ноября 2010 года, четверг. 17:25 Чтобы отправить сообщение, необходимо Отправка сообщения об ошибке в редакцию