понедельник, 1 ноября 2010 г.

donivrecord: Пусто

В голове появляется своеобразный ветер, который сметает все вторые абзацы моих мыслей в самый темный угол сознания. И остается только начало. Что ж, мне 20 и начало это вовсе не так уж плохо. Вот и сейчас, о чем можно поговорить? ...

Жевать жвачку с открытым ртом мерзко, а я прошел стар крафт два. И этим еще ничего не сказано. Сейчас в моей комнате коробки занимают как минимум одну четвертую площади, в голове же свободного место остается гораздо меньше. В такие моменты возникает желание что-нибудь рассказать. По нескольку раз в неделю я открываю микрософт верд две тысячи десять и пишу все, о чем мне бы хотелось поведать миру. Чаще всего меня хватает на первый абзац, иногда на 5 первых абзацев, иногда на 10. Но дальше, обычно, дело не идет. Слова не хотят цепляться за начало повествования. Поэтому получается очередное новое вступление, которое ни к чему не ведёт и, очевидно, ничем не заканчивается. В голове появляется своеобразный ветер, который сметает все вторые абзацы моих мыслей в самый темный угол сознани...