суббота, 27 ноября 2010 г.

neghnaja - самый лучший выходной

Next Entryсамый лучший выходной :). [info] neghnaja: 27 ноября, 9:20. Current Location: дома. Настроение: good. Музыка: самая родная девочка на свете,волосы ласкает, тёплый южный ветер.солнечные блики ... сегодня приедет моё сокровище - моя ...


neghnaja - самый лучший выходной :)

самый лучший выходной :)

самая родная девочка на свете,волосы ласкает,тёплый южный ветер.солнечные блики ... сегодня приедет моё сокровище - моя девочка,моё солнышко,моя звёздочка,моя роднуличка,моя умничка, .......... вчера установили дверь - кЛасота!!! :) дяденька,а зовут его александр,то бишь мастер,поразил меня. его работой любовалась,ни одного лишнего движения,всё так аккуратно. взяла его сотовый,хочу поменять дверь в коридоре. александр мне посоветовал взять глухую дверь,тоже владимирской фабрики. в четверг,ночью,было одиннадцать часов,ПОЧТИ ушла пешком с ...