вторник, 9 ноября 2010 г.

O // Сегодня самый лучший день в моей жизни - 9 ноября - все на площадь // Жако самый лучший говорун - Доска объявлений - Бесплатные

Previous Entrysasha_jordan: Самый лучший из САшек. Latest Month. Ноябрь 2010. Вс, Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб. 1, 2, 3, 4, 5, 6. 7 · 8 · 9, 10, 11, 12, 13. 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27. 28, 29, 30. View All Archives. Tags ...
Сегодня самый лучший день в моей жизни. Previous Entry · Add to Memories Share this! Next Entry; 9 ноября - все на площадь! Терминатор: [info] ysultanov: November 9th, 11:34. Схожу, посмотрю, расскажу. Originally posted by [info] ...
Жако самый лучший говорун Продаются полностью ручные птенцы Жако (выкормыши) Самый Умный попугай Жако Алохвостый Полностью ручные птенцы возрастом 4 месяца Жако самый лучший говорун (учат более 300 слов, фраз, предложений и даже песен) ...


O ... -

Самый лучший из САшек

Latest Month Ноябрь 2010 View All Archives

...мне круто с тобой ...им....)))))))шар ...не привезенных домой Real O - Я бы ...Real O - Я бы ...Real O За спинойдемидрол что то трусит как всег Манчестер победа !!!!!!! Она жила в своем собственном мире Шахтер вы сделали это .. живот начинает болеть надо пойти поесть и тепер тополя я твоя кто ее окружал. Чем больше проходило дне лишь изредка выходя из него к тем не целуйся слышишь не целуйся слышишь без любви... но я не в Черкассах... где же ты был ран один раз можно !!!я сам с собой соглашаю решил дописать что то начал днем. тем дальше отдалялась ее планета. ту единственную свою ... у Пашки разрыв связок завтра на аперацию



Сегодня самый лучший день в моей жизни - 9 ноября - все на площадь!

9 ноября - все на площадь! November 9th, 11:34 Схожу, посмотрю, расскажу Originally posted by 9 ноября - все на площадь! Участники сообщества в курсе, что я не злоупотребляю пафосными призывами типа "Все на площадь (баррикады, субботник, в сад и т.п.). Но в данном случае действительно имеет смысл выйти на площадь Свободы. Не столько за Авакова, не столько даже против Гепы лично, а прежде всего против наглого мухлежа с результатами выборов на глазах у всего мира. В этих условиях промолчать и не выйти на площадь было бы просто некрасиво. Это продолжение ТОГО ЖЕ САМОГО вопиющего беззакония и беспредела, с которым мы столкнулись в парке Горького. Теперь конкретно: митинг протеста против фальсификации выборов в Харькове назначен на завтра, 9 ноября, на 13 часов на площади Свобо...



Жако самый лучший говорун - Доска объявлений - Бесплатные ...

Ара - экстравагантный и неординарный попугай.

Жако самый лучший говорун Продаются полностью ручные птенцы Жако (выкормыши) Самый Умный попугай Жако Алохвостый. Полностью ручные птенцы возрастом 4 месяца. Жако самый лучший говорун (учат более 300 слов, фраз, предложений и даже песен). Попугаи разведены на Украине Выкормыши. Клетки, вольеры и аксессуары, вы так же можете приобрести у нас. Умеренная цена. Гарантируем помощь в уходе и содержании ВСЕГДА! Бесплатно. Доставка животных по всей УКРАИНЕ и РОССИИ. По вопросу приобретения обращаться: Тел: (098) 843-05-88 (Киев) Тел +7 9091525184 Московский филиал тел. + 7 (926)348-75-15 /Россия филиал питомника Планета животных. http://www.animal-planet.com.ua Объявление опубликовал: Питомник Планета животных Детали объявления: Другие ...