пятница, 31 декабря 2010 г.

2010 в картинках и цифрах

привет, ромашкаYoko! Yoko! Yoko! Самый длинный пост. 2010 в картинках и цифрах. Катя Райх. привет, ромашка. lilou_fly's to-do list · lilou_fly's memories · Tell a friend about lilou_fly · Search lilou_fly · Nudge lilou_fly. сильный ливень. ...


Yoko! Yoko! Yoko! - Самый длинный пост. 2010 в картинках и цифрах

Катя Райх сильный ливень. встань под дождем, пусть ледяные струи пронзают тебя, скользни в воду, готовую унести тебя, но все же останься, распрямившись, внезапно и нескончаемо вливающегося я человек, я посредине мира, за мною мириады инфузорий, передо мною мириады звезд. я между ними лег со весь свой рост - два берега связующее море, соединивший мост

Самый длинный пост. 2010 в картинках и цифрах Год был удивительный! Это мой сааамый любимый год пока что! Потому что осознанный, потому что с чувством и со смыслом! Это был год сюрпризов и подарков судьбы, год сладких трудностей, горьковатой правды, верных друзей, театральных открытий и постоянного творчества! И начнем мы, пожалуй с... -я сдавала историю языка и Франции - 7 раз -пересдавала грамматику - 3 часа (что равнозначно, по-м...