четверг, 30 декабря 2010 г.

Самый большой торт - Разное - Приколы - bigmir // В Давосе открыли самый большой каток // Самый большой добровольный лохотрон мира

Самый большой торт30 дек.10 Это здание - самый огромный торт в мире. Создали его в Индии.
В Давосе был открыт самый большой в Европе открытый каток, площадью 18000 м2, который.
Самый большой добровольный лохотрон мира. Как-то раз мой сосед решил поставить у себя в квартире новую электрическую розетку. Вызвал мастера. Тот чего-то посверлил, забил что-то в стенку и все затихло. А вечером, я, в своей ванной ...


Самый большой торт - Разное - Приколы - bigmir)net

|← Старое Новое →| Самый большой торт Это здание - самый огромный торт в мире. Создали его в Индии Теги: , , Голосов: 17 Просмотров: 975 Комментариев: 3 Тема: Добавлено: 21 декабря, 14:38 Послать другу Вернуться на верх Отсортировать по 30.12.2010, 16:21 Оценка: мне пожалуйста апортаменты №3113 =) 30.12.2010, 15:10 Оценка: вам какое именно??) 30.12.2010, 14:27 Оценка: А отрежте мне окошко на втором этаже..

Добавила: : 11 : 1 : 1013 : 235 Написать ей сообщение Вы успешно подписались Закрыть Смотрите также Фотоаппарат Мамонт (1 фото) Самый большой танкер в мире. (9 фото) Самая дорогая еда в мире (10 фото) самый дорогой отель в мире (27 фото) Вопрос-ответ хочу соседей порадовать...выйти в 12 на балкон -и спеть...чё исполнить,шоб до следующего Нового года помнили../????.. У вас уже ...



В Давосе открыли самый большой каток | The Odessa Ukraine Times

В Давосе был открыт самый большой в Европе открытый каток, площадью 18000 м2, который ежедневно доступен для катания на коньках и игры в хоккей. По понедельникам и четвергам каток будет открыт до позднего вечера (22:00), предлагая возможность романтического катания под лунным светом. Каток будет работать и в Новый Год. Этой зимой Давос Клостерс (Davos Klosters), с его развитой горнолыжной областью и инфраструктурой высокого уровня, гарантирует великолепный снежный покров и качественное катание. Перед Новым Годом открыли 6горнолыжных регионов курорта, в том числе и Pischa – самый большой в Швейцарии регион фри-райда. В зимнем сезоне 2010 в Парсенн (Parsenn) был открыт модернизированный подъемник, который стал самой быстрой в Европе фуникулерной дорогой. Еще один новый подъемник, длиной...



beautifulzee: Самый большой добровольный лохотрон мира

Next Entry

Самый большой добровольный лохотрон мира Как-то раз мой сосед решил поставить у себя в квартире новую электрическую розетку. Вызвал мастера. Тот чего-то посверлил, забил что-то в стенку и все затихло. А вечером, я, в своей ванной комнате, за прислоненным к стене тазиком, нашла соседскую розетку, только повернутую ко мне задом. По ней можно было изучать внутренность электрических деталей и проводов. И, пожалуй, если бы это было, скажем, за шкафом, за столом, за телевизором, я бы не поднимала этот скандал. Но розетка своим голым задом гамадрила находилась прям под моей раковиной, поэтому был риск возгорания и сожжения моей квартиры вместе с соседской. Однако, серьезный разговор с соседом-итальянцем ничего не дал (у меня с розеткой все в порядке. А это ваша часть стены - не нравиться - в...