четверг, 30 декабря 2010 г.

- Этот город самый лучший, лучший город на земле

Next EntryЭтот город самый лучший, лучший город на земле!.. sky_walker: [info] ed_sar: December 30th, 0:46. Я прехал в Карабах, на Родину. Я наврятли буду здесь жить после университета, но я люблю Степанакерт. Маленький, уютный город. ...


Quo vadis?.. - Этот город самый лучший, лучший город на земле!..

Этот город самый лучший, лучший город на земле!..

Я прехал в Карабах, на Родину. Я наврятли буду здесь жить после университета, но я люблю Степанакерт. Маленький, уютный город. Где есть коренные степанакертские парни и приезжие. Резкое отличие их речи, манер... Вечера, когда в 9 собираются все жители на площади и гуляют. Площадь уж очрень маленькая... Все друг-друга знают. Девушки, которые делланно ходят скромно и гордо подняв головы. Они каждый вечер готовятся, чтоб красивые были. Чтоб по уже установившимся в армянской действительности послать парня. Или другой вариант, наряжаются, чтоб привлечь "вооон того парня"... Такого я не видел нигде. Ереван не может быть такой. Он слишком большой. У всех свои места отдыха. А тут выбор небольшой. Тут сложно назвать 5...