четверг, 30 декабря 2010 г.

Наверно это пока будет самый длинный пост в моём дневнике

Ну вот и почти закончился новый год 2010.… Наступили долгожданные каникулы… Знаете этот год для меня был почти одним мигом, слишком быстро пролетел((… Столько хороших и плохих событий произошло… Я нашла и...


Наверно это пока будет самый длинный пост в моём дневнике ...

Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:58 (

Ну вот и почти закончился новый год 2010.… Наступили долгожданные каникулы… Знаете этот год для меня был почти одним мигом, слишком быстро пролетел((… Столько хороших и плохих событий произошло… Я нашла и приобрела утерявших снова друзей. Я пересилила трудности в начале года… мы с папой старались меньше ругаться. я съездила в деревню, которую так давно хотела проведать. Особенно бабушку Клаву которую я, но очень люблю. Была у Аиста вместе с Ру на даче, это не забываемо))) да много чего классного было)) 1. да даже перечислять не хочу грустно думать об этом честно(… Плохо было конечно меньше намного меньше в этом году))) А ну и как же наверно будет мои желание встретить того самого единственного)))) Cat-queen (20:42:24 29/12/2010) снами ряд...