воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Это был не самый лучший сон в моей жизни

Кроме того, я уже 6 раз чихнула .___. Вот это был сон: Кажется, сначала я была в каком-то доме на пляже, там стояли пластмасовые голубые доски для серфинга, их было много. На улице было много людей, они устраивали соревнование, чтоли.


Это был не самый лучший сон в моей жизни.. Комментарии ...

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 08:49 (

Кроме того, я уже 6 раз чихнула .___. Кажется, сначала я была в каком-то доме на пляже, там стояли пластмасовые голубые доски для серфинга, их было много. На улице было много людей, они устраивали соревнование, чтоли. Играли в дротики, только дротиком был гарпун. Взади моего дома пляж оканчивался железным трубчатым забором, потом приличный обрыв, затем железная стена, здоровая, а после нее уже был нормальный мир. Одна девушка почти закинула мяч в реальный мир.В доме пребывала некая О.О. и поэтому я решила оттуда удалиться, я вышла на ба...