суббота, 18 декабря 2010 г.

Как Ливанская Проститутка Устал и Пишу // Самый лучший пока-что мой концерт // In_HibiT - Сбербанк самый лучший и худший Банк

Next EntryСовсем недавно узнал, что в январе по старой "доброй" традиции на экраны выходит "Самый лучший фильм". Лично мое мнение по первым двум частям - первая , кое как смотрибельная, вторая - тихий ужас.Не знаю что выйдет с третьей, учитывая.
Мемуары. Самый лучший пока-что мой концерт, [Dec. 18th, 2010|08:29 am]. Previous Entry · Add to Memories Share this! Next Entry. произошёл в г. Рубежное 7 марта 2009 года. На их день города. Есть там хороший человек, Аксель, ...
Сбербанк самый лучший и худший Банк. Воффка: [info] in_hibit: 17 декабря, 19:52. Current Location: Russia, Rostovskaya Oblast', Rostov-on-Don. Настроение: angry. Вздумалось мне карту приобрести Сбербанка для небольших манипуляций и ...


Как Ливанская Проститутка Устал и Пишу: Самый лучший фильм 3-ДЭ ...

Совсем недавно узнал, что в январе по старой "доброй" традиции на экраны выходит "Самый лучший фильм". Лично мое мнение по первым двум частям - первая , кое как смотрибельная, вторая - тихий ужас. Не знаю что выйдет с третьей, учитывая что работает над фильмом таже команда сценаристов - Гаспарян и Харламов. Единственное что нужно выделить, что фильм выходит в формате 3-Д (спасибо кэп, из названия фильма этого не было понятно) Идея кстати очень прикольная. НО! Киноманы не могли не найти сходства с буржуйской и довольно убогой комедией - "Перемотка".



Максим "3Д" Слюсарев - Мемуары. Самый лучший пока-что мой концерт

Максим "3Д" Слюсарев livejournal userinfo

Мемуары. Самый лучший пока-что мой концерт произошёл в г. Рубежное 7 марта 2009 года. На их день города. Есть там хороший человек, Аксель, руководитель местного военно-исторического клуба (название ей-Ктулху запамятовал). Звонит он мне за пару недель до дня города и спрашивает, жив ли у меня состав группы. На тот момент он был жив. В-общем, он ставит реконструкцию средневековых боёв как центральное развлечение того дня и захотел живой рок-музычки. Я спросил: "Ты же знаешь мой репертуар, он не п...



In_HibiT - Сбербанк самый лучший и худший Банк

Сбербанк самый лучший и худший Банк

Russia, Rostovskaya Oblast', Rostov-on-Don Вздумалось мне карту приобрести Сбербанка для небольших манипуляций и изучения их Онлайн-банка. Первую заявку на оформление дебетовой карты оформил через интернет как все положено.Ждал порядка двух недель. Устал ждать. Позвонил в службу, долго ее искали, оказалось моя карта готова и ее нужно забрать то вот по такому то такому то адресу. Ну думаю пипец. Я даже улицы такой не знаю в Ростове. Задумался. Помню, что точно не заказывал такую карту в таком отделении. Плюнул на это дело, зака...


Самый лучший фильм 3-ДЭ // Книга – это самый лучший подарок // Самый лучший фильм 3-ДЭ » 21 Регион - Информационно